2 апреля 2016 - Конкурс проектов «Старт в науку»

Дата публикации: 31.03.2016

2 апреля в МОУ «СОШ №7» пройдёт конкурс проектов «Старт в науку»

Секция №1. Кабинет 21

Тема проекта

ФИ ученика

Класс

Научный руководитель

Один из секретов здоровья

Паламодов М.

Нечаева Е.

Василевская Т.И.

Составление математической задачи

Гладкова П.

Потёмкина Г.А.

Книга загадок

Групповой

Бебякина Н.В.

Золотое сечение в музыке

Цветкова Д.

Слузова Г.В.

Естественный прирост в Коряжме за последние 20 лет

Матвеева А.

Гладкова Т.А.

Жюри:             

Нагишев Алексей, обучающийся 10 класса

Зявенко Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР

Белых Елена Григорьевна

Секция №2. Кабинет 20

Тема проекта

ФИ ученика

Класс

Научный руководитель

Этот симметричный мир

Матвеева А.

Слузова Г.В.

Герб моей семьи

Василевская А.

Подсекина Т.Н.

Составление математической задачи

Митюгова Е.

Потёмкина Г.А.

Прикоснись к науке

Деснёва Кс.

Матвеева О.В.

Единицы измерения

Пестовская А.

Гордей С.

Слузова Г.В.

Жюри:

Маршалова Анна, обучающаяся 10 класса

Бебякина Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы

Веснина Светлана Васильевна

Секция №3. Кабинет 22

Тема проекта

ФИ ученика

Класс

Научный руководитель

Математика вокруг нас. Цифры.

Новикова К.

Костоломова А.М.

Инфографика

 

Кузякина Ю.

Туманова О.Н.

Геометрия вокруг нас

 

Рядовиков П.

Слузова Г.В.

Круги Эйлера

 

Лихачёва В.

Слузова Г.В.

Треугольники Паскаля

Печёнкин С.

Слузова Г.В.

Жюри:

Любопытнова Татьяна, обучающаяся 10 класса

Игумнова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов

Судник Ольга Миновна

Секция №4. Кабинет 26

Тема проекта

ФИ ученика

Класс

Научный руководитель

Решение задач ОГЭ по информатике методом графов

Черкасова М.

Туманова О.Н.

Оригаметрия

Бушуев А., Низовцев В.

Слузова Г.В.

Математические свойства пропорции

Юдина В.

Слузова Г.В.

Числовые находки

Дементьева Н.

Слузова Г.В.

 

Жюри:

Дементьева Анна, обучающаяся 9б класса

Василевская Татьяна Изосимовна, учитель начальных классов

Нафтулишина Татьяна Александровна

 

Критерии оценки конкурсных проектных работ 2-го  тура

Презентация продукта проектной деятельности:

  • сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада;
  • использование средств наглядности, технических средств;
  • четкость и точность, убедительность и лаконичность;
  • соблюдение регламента защиты (не более 8–10 мин.) и степень воздействия на аудиторию;
  • умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения.

 

Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств

Баллы

Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации

1

Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада

2

Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы

3

Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада

Баллы

Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов

1

Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы

3

Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 8–10 мин.) и степень воздействия на аудиторию

Баллы

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

3

Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность

Баллы

Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления

1

Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют

2

Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют

3

Критерий 4.2. Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения

Баллы

Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения

1

Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения

2

Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто  обосновывает свою точку зрения

3

Критерий 4.3. Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе (при групповом проекте)

Баллы

Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

1

Работает в группе сверстников, оказывает взаимопомощь, выстраивает продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Может брать инициативу на себя

2

Организует учебное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, самостоятельно определяет цели и функции участников, успешно справляется с конфликтными ситуациями внутри группы

3

 

 

система комментирования CACKLE
Яндекс.Метрика
дизайн сайтов