План работы кафедры естественно-математического цикла на 2013-2014 учебный год

Руководитель Туманова О.Н.

1. Единая методическая тема:

«Повышение качества образования на основе использования ЦОР в образовательном процессе при переходе к ФГОС».

2. Цель:

Повышение педагогического мастерства учителя на основе использования ЦОР при переходе к ФОГС.

Задачи:

  1. организовать работу по изучению учебных программ при переходе к ФГОС;
  2. активно внедрять ЦОР в учебно-воспитательный процесс;
  3. систематизировать опыт педагогов, использующих ЦОР в образовательном процессе;
  4. ознакомить педагогов с различными инструментами создания сайтов;
  5. организовать и провести для педагогов мастер-классы по использованию и разработке ЦОР;
  6. своевременно обновлять и дополнять методические и дидактические материалы на школьном сайте.
  7. внедрять программы «Электронный журнал» и «Электронный дневник»;
  8. внедрять новые приемы диагностики и мониторинга качества обучения;
  9. активизировать участие учащихся в творческих конкурсах и играх различного уровня с целью повышения качества обучения.

Приоритетные направления:

  1. изучение нормативных документов по учебно-воспитательной, методической, экспериментальной и научно-исследовательской работы;
  2. систематизировать имеющиеся ЦОР педагогов школы, на их базе создать единую Медиатеку (накопление материалов); продолжить работу по созданию собственных сайтов (Web-страничек) педагогов;
  3. изучение, распространение и обобщение передового педагогического опыта через выступления на заседаниях кафедры, участие в семинарах различного уровня, конференциях, конкурсах, играх, публикации;
  4. создание рабочих программ, авторских программ по факультативам и элективным курсам согласно ФГОС;
  5. организация работы с одаренными детьми; проведение предметных недель, открытых уроков и мероприятий; проведение и участие в олимпиадах.

 Функции педагогов: способствовать повышению качества обучения, развитию интереса к предмету и творческих и интеллектуальных способностей учеников за счет использования ЦОР в образовательном процессе.

Гипотеза: если педагог ЦОР в учебном процессе, то сможет способствовать повышению качества обучения, развитию интереса к предмету, творческих и интеллектуальных способностей учеников.

Ожидаемый результат:

  1. своевременное и адресное распространение учебных и воспитательных материалов;
  2. освоение новых областей знаний и приобретение новых навыков;
  3. расширение локальной сети;
  4. увеличение количества автоматизированных рабочих мест педагогов;
  5. развитие ИКТ - компетентности педагогов;
  6. повышение качества образования за счет использования современных методов преподавания;
  7. создание «копилки» уроков, мероприятий с использованием ЦОР;
  8. повышение мотивации у учащихся к предметам естественно-математического цикла, развитие их интеллектуальных и творческих способностей.

План работы кафедры на 2013-2014 гг.

таблица

Курсовая переподготовка учителей

Организатор: АО ИППК, г. Архангельск

таблица

Яндекс.Метрика
дизайн сайтов