Работа Школы молодого учителя «По ступенькам мастерства» 2016-2017г.

Цель: совершенствование педагогического мастерства, повышение психологической  готовности учителя, развитие рефлексивной культуры, эмпатии.

Задачи:

создать условия для развития профессиональных компетенций учителя.

Работа с молодыми специалистами. Школа становления молодого учителя «По ступенькам мастерства»

Цель: оказание  методической помощи молодому учителю при становлении

 

Организационно- исполнительская деятельность

 

Организационные мероприятия;

 • знакомство с традициями школы;

 • выбор и назначение наставников

Сентябрь

Зам.директора по УВР

 

 

 

Учебный план – программа – тематическое планирование.

 

 

Сентябрь

Зам.директора по УВР

 

 

Правильность оформления школьной документации

1

Инструктаж о ведении школьной документации

 

 

Сентябрь

Зам.директора по УВР

 

 

Правильность оформления школьной документации

2.

 

Занятие №1. Дискуссия «Как добиться дисциплины на уроке?»

 

 

Октябрь

 

 

Зам.директора по УВР

Методическая разработка «В помощь молодому учителю»

3

Посещение уроков коллег на кафедре.

 

Декабрь

 

Зам.директора по УВР, руководитель кафедры

Анализы уроков

4.

Занятие №2 . Системно-ролевая модель воспитательной работы класса (диагностика в работе классного руководителя, проектирование целей, деятельность по сплочению и развитию коллектива, критерии оценки воспитанности учащихся)

 

Дискуссия «Факторы, влияющие на уровень воспитанности»

 

Январь

Зам.директора по ВР

Оказание методической помощи

 

Занятие №3. Анализ и самоанализ урока.Требования к анализу урока.Виды анализа уроков.

 

Февраль

Зам.директора по УВР

 

5.

Открытые уроки молодых учителей

По графику

Рук. кафедр

Анализы уроков

6.

Посещение уроков молодого специалиста учителем-наставником с целью оказания методической помощи.

В течение года

Учитель-наставник

Анализы уроков

7.

Неделя молодого специалиста: Педагогический манеж – выступление молодых специалистов.

Апрель

Зам. директора по УВР, Наставники

Выявление проблем и трудностей в работе молодых учителей

8.

Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности педагога в коллективе.

Май

Зам. директора по УВР, Наставники

 

Яндекс.Метрика
дизайн сайтов