Комбинированный урок «Дни недели»
Автор: Удальцова Александра Сергеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №7».
Технологическая карта урока
Учитель – Удальцова Александра Сергеевна
Предмет – английский язык
Класс – 3 «в»
Тип урока – комбинированный урок
Тема – «Дни недели»
Цель – создать условия для применения новых знаний (лексические единицы «дни недели») в описании своих занятий в различные дни недели
УУД –
- познавательные - формулирование познавательной цели урока (рассказ о своих занятиях в разные дни недели), поиск, анализ и структурирование новой и ранее изученной информации (лексика) для построения монологического высказывания по теме урока.
- коммуникативные - развитие действий по сотрудничеству (в группе, паре) при чтении слов и проговаривании друг другу рассказа о занятиях в разные дни недели, умение выражать свои мысли в форме монологического высказывания при описании своих занятий в различные дни недели.
- регулятивные – целеполагание (формулирование целим урока(составление рассказа о своих занятиях в различные дни недели), планирование деятельности, осуществление саморегуляции и самоконтроля с помощью рефлексивной таблицы.
- Личностные – установление связи между целью деятельности (изучение новых слов по теме «дни недели») и ее результатом (составление рассказа по теме «Дни недели»)
Планируемый результат – освоение новой лексики по изучаемой теме (дни недели) и способность ее использования для составления монологического высказывания (рассказ о занятиях в разные дни).
Основные понятия – лексические единицы по изучаемой теме
Ресурсы – учебник английского языка дл 3 класса «Enjoy English» (М.З. Биболетова), аудиовизуальные средства (аудио аппаратура, мультимедиа проектор), раздаточный материал, наглядные пособия.
Формы урока – фронтальная, парная, групповая.
Технологии – элементы коммуникативной, ИКТ, обучения в сотрудничестве, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода.
Метод обучения – наглядный, словесный, практический, проблемный.
Система контроля – самоконтроль, мягкий контроль учителя.
План урока в рамках системно - деятельностного подхода
№ |
Этап |
Время |
Содержание этапа |
1 |
Организация начала урока
|
2 мин |
|
2 |
Целеполагание |
3 мин. |
|
3 |
Фонетическая зарядка
|
3 мин. |
|
4 |
Введение и первичное закрепление новой лексики |
10 мин. |
|
5 |
Актуализация ранее изученной лексики
|
5 мин. |
|
6 |
Применение знаний в учебной ситуации
|
12 мин. |
|
7 |
Рефлексия
|
3 мин. |
(самостоятельное заполнение рефлексивной таблицы) |
8 |
Объяснение домашнего задания. |
2 мин. |
|