Комбинированный урок «Дни недели»

Автор: Удальцова Александра Сергеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №7».

Технологическая карта урока

Учитель – Удальцова Александра Сергеевна

Предмет – английский язык

Класс – 3 «в»

Тип урока – комбинированный урок

Тема – «Дни недели»

Цель – создать условия для применения новых знаний (лексические единицы «дни недели») в описании своих занятий в различные дни недели

УУД –

  • познавательные - формулирование познавательной цели урока (рассказ о своих занятиях в разные дни недели), поиск, анализ и структурирование новой и ранее изученной информации (лексика) для построения монологического высказывания по теме урока.
  • коммуникативные - развитие действий по сотрудничеству (в группе, паре) при чтении слов и проговаривании друг другу рассказа о занятиях в разные дни недели, умение выражать свои мысли в форме монологического высказывания при описании своих занятий в различные дни недели.
  • регулятивные – целеполагание (формулирование целим урока(составление рассказа о своих занятиях в различные дни недели), планирование деятельности, осуществление саморегуляции и самоконтроля с помощью рефлексивной таблицы.
  • Личностные – установление связи между целью деятельности (изучение новых слов по теме «дни недели») и ее результатом (составление рассказа по теме «Дни недели»)

Планируемый результат  – освоение новой лексики по изучаемой теме (дни недели) и способность ее использования для составления монологического высказывания (рассказ о занятиях в разные дни).

Основные понятия – лексические единицы по изучаемой теме

Ресурсы – учебник английского языка дл 3 класса «Enjoy English» (М.З. Биболетова), аудиовизуальные средства (аудио аппаратура, мультимедиа проектор), раздаточный материал, наглядные пособия.

Формы урока – фронтальная, парная, групповая.

Технологии – элементы коммуникативной, ИКТ, обучения в сотрудничестве, системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода.

Метод обучения – наглядный, словесный, практический, проблемный.

Система контроля – самоконтроль, мягкий контроль учителя.

План урока в рамках системно - деятельностного подхода

Этап

Время

Содержание этапа

1

Организация начала урока

 

2 мин

  • Подготовка учащихся к работе на уроке, проверка готовности к началу занятия, введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы (взаимное приветствие, проверка наличия всех учебных принадлежностей, фронтальный опрос)

 

2

Целеполагание

3 мин.

  • Формулирование темы и постановка цели урока в совместной деятельности учителя и обучающихся (через анализ содержания урока 13, стр.23)

3

Фонетическая зарядка

 

 

3 мин.

  • Отработка фонетических и произносительных навыков, подготовка к речи (рассказ учителем сказки с демонстрацией карточек со звуками, коллективная работа обучающихся, повторение звуков за учителем и самостоятельно)

4

Введение и первичное закрепление новой лексики

10 мин.

  • Введение нового речевого материала по изучаемой теме (упр.1, стр. 23)
  • Формирование произносительных навыков (коллективная форма работы, работа с карточками, игра «Лесное эхо»)
  • Формирование навыков чтения с использованием новых лексических единиц (парная форма работы, упр.1, стр. 23)
  • Отработка произносительных навыков (коллективная форма работы, упр.2, стр.24),
  • Игра «Неделя» (размещение на доске карточек с названиями дней недели в правильном порядке, групповая форма работы)

 

5

Актуализация ранее изученной лексики

 

 

 

5 мин.

  • Просмотр видеосюжета «Дни недели» (занятия в разные дни недели, коллективная форма работы)
  • Совершенствование произносительных навыков, повторение изученной лексики (фронтальный опрос по теме «Действия»)
  • Организация минуты отдыха с применением изученной лексики (по теме «Действия»)

 

6

Применение знаний в учебной ситуации

 

12 мин.

  • Анализ новой модели предложения (коллективная форма работы , стр.24)
  • Построение речевого высказывания с использованием опоры (парная форма работы, фронтальный опрос, упр. 3, стр.24)
  • Применение лексико-грамматического материала (составление предложений, рассказа о себе с использованием речевой опоры на доске; фронтальная, парная формы работы)

 

7

Рефлексия

 

 

 

3 мин.

  • Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учащихся на уроке, анализ успешности достижения цели, выявление уровня овладения знаниями

(самостоятельное заполнение рефлексивной таблицы)

8

Объяснение домашнего задания.

2 мин.

  • Практическое применение полученных знаний в самостоятельной творческой деятельности (написать рассказ о своих занятиях в разные дни недели или создать рисунок, коллаж по данной теме)
Яндекс.Метрика
дизайн сайтов