Технологическая карта урока английского языка в 4 а классе

                                                                                                                                 Л.С.Ульянова, учитель английского языка МОУ «СОШ № 7 г.Коряжмы»

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка в 4 а классе

Дата – 17.10.2016

Тема урока – «Дом. Квартира»

Тип урока – комбинированный

Место урока в теме – 5-ый урок в теме

Характеристика класса – 3-ий год обучения, класс-общеобразовательный, Уровень сформированности учебной мотивации: на допустимом уровне     

                                             усвоения материала-6, на достаточном-8 , на оптимальном-1. У обучающихся группы: коммуникативные УУД

                                             сформированы на высоком уровне (12 человек), познавательные УУД – на высоком/среднем уровне (12 человек), 

                                             регулятивные УУД-на высоком уровне (7 человек). Учащиеся данного класса имеют положительную

                                                учебную мотивацию, осознают важность образования, способны применять полученные знания на практике, способны

                                            достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения целей. 

Цель урока – Создание условий для достижения успеха в овладении лексикой и грамматической структурой (оборота ''there is/ are'') по данной теме.

Методы обучения – репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый

Задачи урока: образовательные – развитие умений и навыков устной речи – понимать на слух текст, построенный на знакомом материале (с опорой

                          на картинки); развитие умений и навыков чтения  - читать текст с извлечением необходимой информации (поисковое чтение);

                           развивающие –  развивать языковые способности и интеллектуальные способности (память, воображение, мышление)

                           воспитательные – содействовать развитию интереса к изучаемому языку, воспитывать уважение друг к другу                    

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, парная, индивидуальная

Средства обучения – учебник ''Enjoy English'' для 4 класс М.З.Биболетовой, рабочая тетрадь к учебнику ''Enjoy English'', аудиоприложение к  

                                      учебнику ''Enjoy English'', иллюстрации разных комнат, памятка с рифмовкой-зарядкой

Система контроля – мягкий контроль учителя, самоконтроль

Планируемые результаты: 1) личностные – формирование коммуникативной компетенции со сверстниками

                                               2) предметные – знать лексический материал по теме и употреблять грамматический оборот в речи; уметь читать с  

                                                   извлечением необходимой информации и понимать на слух с опорой на картинку

                                              3) метапредметные :

                                               - регулятивные – формирование умений самоконтроля и самооценки, планирования и прогнозирования деятельности

                                              - познавательные –  формирование навыков исследовательской деятельности (сравнение), поиск и выделение

                                                необходимой информации

                                              - коммуникативные – формирование умения слушать и участвовать в обсуждении проблем, инициировать сотрудничество

                                                в сборе информации

                           Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организационный момент

Создание благоприятного психологического настроя на работу. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Приветствует обучающихся. Настраивает на доброжелательное отношение друг к другу. Вводит в атмосферу иноязычной речи. Приглашает помощника для проведения оргмомента.

Приветствуют учителя и друг друга. Отвечают на вопросы помощника, оказывают ему помощь при затруднении.

Личностные: осмысление того, что существует другой язык и можно в этой сфере общаться

Коммуникативные: ведение диалога-расспроса в системе повседневного общения

2. Постановка цели и задач урока.

Подведение обучающихся к формулированию темы урока и целеполаганию.

Подводит обучающихся к формулировке темы урока с помощью пословиц и с помощью наводящих вопросов к цели и задачам урока. Уточняет цель и задачи.

Формулируют тему урока. Выдвигают предположения о цели и задачах урока.

Регулятивные: инициативность в формулировании темы, цели и задач урока, планирование учебной деятельности

Коммуникативные: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, находить общее решение

Познавательные: развитие мотивации и интереса к изучаемому предмету

3. Актуализация знаний.

Повторение изученного материала. Выявление степени усвоения лексического и грамматического материала по теме и степени готовности обучающихся к выполнению нового задания. Обучение пониманию текста на слух (с опорой на картинку).

Предлагает обучающимся вспомнить лексический материал по теме (названия комнат) с помощью наглядности и вопросов и грамматический материал с помощью упражнения в РТ (вставить форму глагола is  или are). Предлагает прослушать запись на диске и сделать аргументированный выбор. Побуждает к высказыванию своего мнения. Предлагает сравнить комнату на картинке со своей собственной.

Называют комнаты и параллельно отвечают на вопросы о том, что/кто есть в этих комнатах. Рассказывают правило, на которое опирались, употребляя оборот ''there is/ are''. Прогнозируют свой результат перед выполнением письменного упражнения. Выполняют упражнение и осуществляют самопроверку по предлагаемому алгоритму. Прослушивают текст с описанием комнаты Саймона. Сравнивают его комнату со своей, употребляя оборот ''there is/ are'' в утвердительной и отрицательной форме.

Регулятивные: формирование навыка самооценки и прогнозирование своих результатов

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. участвовать в коллективном обсуждении

Познавательные: формирование навыка синтеза (сравнение); поиск и выделение необходимой информации

Предметные: развитие умений и навыков устной речи – говорение (монологические высказывания) и понимание

на слух текста с опорой на картинку; умение обобщать грамматический материал

4. Физминутка.

Создание эмоционального настроя на релаксацию.

Предлагает выполнить зарядку.

Рассказывают рифмовку, сопровождая ее движениями.

 

5. Первичное усвоение новых знаний.

Прогнозирование продолжения истории. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

 Подводит к чтению продолжения истории про Саймона.

Предлагает ответить на вопрос перед текстом, прогнозируя продолжение истории. Организует самостоятельное поисковое чтение для подтверждения гипотезы.

Строят прогнозы. Читают текст и находят подтверждение своим гипотезам.

Регулятивные: формирование умения высказывать свое предположение

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении

Познавательные: развитие логического мышления с опорой на текст, поиск и выделение необходимой информации

Предметные: развитие умений и навыков чтения текста про себя с пониманием основного содержания

6. Первичная проверка понимания.

Предъявление нового материала через чтение текста с опорой на догадку. Выполнение проблемного задания.

Устанавливает правильность понимания новых слов (предлоги места).  Выдвигает проблему (зачем нужны предлоги места и их многообразие)

Отвечают на поставленный вопрос, обсуждая в парах места, где Саймон искал котенка. Делают вывод о новых словах и зачем они нужны.

Коммуникативные: умение работать в парах

Познавательные: самостоятельное решение проблемы, подведение под понятие

Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству

7. Домашнее задание.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Дает инструктаж по выполнению задания. Предлагает обязательное задание и задание по желанию.

Записывают задание на дом.

Познавательные: понимание заданного материала

8. Итоги урока. Рефлексия.

Оценка обучающимися результатов деятельности на уроке. Анализ и оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями.

Задает вопросы о результатах совместной работы на уроке.

Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников, оценивают психо-эмоциональное состояние (смайлики)

Регулятивные: оценка деятельности на уроке  совместно с учителем

Коммуникативные: учет разных мнений

Познавательные: оценка процесса и результатов деятельности

Яндекс.Метрика
разработка сайтов