Система дополнительного образования
Положение о дополнительном образовании
Положение о внеурочной деятельности
Должностная инструкция педагога доп образования
Приказ об открытии групп ОДО (спорт)
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.В условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты место и роль дополнительного образования детей в условиях массовой школы возрастает.Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности.
Цель:
реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью создания условий для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности,развитие мотивации личности к познанию и творчеству, развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения обучающихся;
Задачи:
- развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, творческого развития детей;
- формирование мотивации успеха в совместной деятельности;
- создание условий для самоутверждения, самореализации и самоопределения;
- развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения обучающихся;
- приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
- профилактика асоциального поведения;
- социальная адаптация детей, подготовка к жизни в современном обществе.
В основе организации содержательной жизни детей лежит принцип проектирования разнообразных форм жизнедеятельности детей во внеурочное время.
Функции дополнительного образования:
1) образовательная – обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
2) воспитательная – обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
3) креативная – создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
4) интеграционная – создание единого образовательного пространства школы;
5) функция социализации – освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
6) функция самореализации – самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.
Расписание занятий
объединений дополнительного образования на 2020-2021 учебный год
№ |
Название ОДО |
Руководитель, нагрузка |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
ИЗО-студия «Алые паруса» |
Куклина И.А.- 6 |
2в 12.10-12.55 3б 13.00-13.45 |
3а 11.15-12.00 4а 13.00-13.45
|
|
1в 11.15-12.00 3в 13.00-13.45
|
|
|
2 |
Клуб «Хозяюшка» |
Протасова М.Н.-2 |
|
14.30-15.15 |
|
|
|
|
3 |
«Умелые руки» |
Мартыненко Л.С. -1 |
|
14.30-15.15 |
|
|
|
|
4 |
Юные инспектора дорожного движения |
Ю.В.Никитенко-1 |
|
|
|
13.50-14.35
|
|
|
5 |
«Английский клуб» |
Перевозская О.Р.-1 |
|
|
|
|
|
11.30-12.10
|
6 |
Юные друзья полиции |
Тропников Е.М.- 1 |
|
|
13.50-14.35 |
|
|
|
7 |
«Первые шаги в науку» |
Игумнова Л.А.-1 |
|
13.00-13.45 |
|
|
|
|
8 |
Интеллект-клуб |
Шатова О.А.-1 |
|
|
|
|
|
9.50-10.30 |
9 |
«Рукотворчест во» |
Протасова М.Н.-2 |
|
13.00-13.45 |
|
13.00-13.45 |
|
|
10 |
«Театральная карусель» |
Кириогло О.Л.-1 |
|
|
13.00-13.45 |
|
13.00-13.45 |
|
11 |
Кружок «В стране здорового питания» |
Петухова Е.Г.-1 |
|
|
13.00-13.45 |
|
|
|
12 |
«Школа добрых дел» |
Токмакова Т.В.-1 |
|
|
|
13.00-13.45 |
|
|
13 |
Подвижные игры |
Вяткина И.В-9 |
13.50-15.20 |
13.50-15.20 |
13.50-15.20 |
13.50-15.20 |
14.00-14.40 |
|
14 |
Волейбол |
Малков И.В.-4 |
16.00-17.30 |
|
16.00-17.30 |
|
|
|
15 |
Баскетбол |
Малков И.В.-4 |
|
16.00-17.30 |
|
16.00-17.30 |
|
|
16 |
Снайпер 5-7 |
Сергеев А.В.-1 |
|
15.00-15.40 |
|
|
|
|
17 |
Снайпер 8-9 |
Сергеев А.В.-1 |
|
|
15.00-15.40 |
|
|
|
18 |
Мужество |
Сергеев А.В.-1 |
|
|
|
15.00-15.40 |
|
|
19 |
Допризывник |
Сергеев А.В.-1 |
|
|
|
|
15.00-15.40 |
|