Структура и органы управления

В нашей школе разработана внутришкольная модель управления качеством образования, представленная на схеме:

Принципы, на которых строится работа в школе  по эффективному управлению качеством образования:

  • Комплексность – анализ всех условий образовательной деятельности, влияющих на качество образования.
  • Оперативность  не только в обработке информации, но в принятии управленческого решения.
  • Оптимальность – соответствие затраченных усилий результату.
  • Взаимосвязь: управление -  мониторинг – экспертиза. Ведущая роль принадлежит управлению (разрабатывает целевые установки, намечает  проблем, рефлексия – самоанализ, средство против профессиональной узости, а мониторинг предоставляет информацию для принятия решения).
  • Преемственность – установка соответствия между программами, реализуемыми на разных этапах обучения.
  • Информационная открытость. Результаты доступны  всем участникам образовательного процесса.

Структурные подразделения отсутствуют.

Яндекс.Метрика
разработка сайтов